Первая крупная российская авиакомпания перешла на отечественную систему обслуживания пассажиров

Первая крупная российская авиакомпания перешла на отечественную систему обслуживания пассажиров

:: Шереметьево

Теги: Новости, Авиакомпании, Air Travel, IT, Авиакомпания Победа, Группа Аэрофлот, Сирена, Ростех

ATO.ru — Крупнейшие авиакомпании РФ приступают к переходу на системы бронирования и продаж авиабилетов местной разработки. Компания "Сирена", ведущий российский поставщик информационных технологий для предприятий транспортной отрасли, сообщила об успешной миграции 1 июня низкобюджетной авиакомпании "Победа" на систему обслуживания пассажиров Leonardo. До этого момента дочерняя компания "Аэрофлота" использовала американскую платформу Navitaire (специализируется на IT-сервисах для лоукостеров, принадлежит Amadeus). «Победа» входит в топ-5 российских перевозчиков.

Переход организован совместно с холдингом "РТ — Проектные технологии" госкорпорации «Ростех» и "РТ-Транском", с которыми ассоциирована "Сирена".

Миграция на Leonardo была произведена в сжатые сроки и без остановки операционной деятельности авиакомпании; был обеспечен высокий уровень устойчивости производственных процессов, заявил разработчик. В настоящее время продолжается настройка отдельных сервисов, но все функции уже доступны для пассажиров.

После введения западных санкций, в ответ на военную спецоперацию РФ на Украине, крупнейшие международные системы бронирования начали сворачивать свои отношения с российскими перевозчиками.

Ожидается, что в ближайшее время к Leonardo присоединятся национальный перевозчик "Аэрофлот" и еще одна компания группы — "Россия". Чуть позже систему начнут использовать "Уральские авиалинии".

На текущий момент ее пользователями уже стали более 50 авиакомпаний, в том числе "ЮТэйр", Red Wings, "Аврора", "РусЛайн", "Ямал", "Алроса". Общий объем обслуженных пассажиров в системе превышает 40 млн чел.

Крупнейшая частная авиакомпания S7 Airlines ("Сибирь") готовится мигрировать с Amadeus на другую российскую систему бронирования — ОРС («Онлайн резервейшн систем» (ранее известна как ТАИС PSS («Транспортные автоматизированные информационные системы»)). Пока ее единственным пользователем является авиакомпания "Азимут". По некоторым данным, ОРС принадлежит совладельцу «Азимута» и московского аэропорта Внуково Виталию Ванцеву.

Группа S7 приняла решение использовать ОРС в декабре прошлого года и начала внедрение системы для планировавшегося к запуску в июне лоукостера Citrus. — ATO.ru

Источник: ato.ru

Добавить комментарий

Следующая запись

Погрузка на МЖД уменьшилась на 0,6% в январе – мае

Железной дорогой погружено: – нефти и нефтепродуктов – 6,2 млн т (+7,5% к январю – маю 2021 г.); – руды железной и марганцевой – 8,5 млн т (+3,4%); – химических и минеральных удобрений – 2,3 млн т (-1%); – черных металлов – 1,5 млн т (-7,9%); – лома черных металлов […]