Разработчик популярного программного обеспечения для ТОиР авиатехники Swiss-AS готовится к запуску новых продуктов

Разработчик популярного программного обеспечения для ТОиР авиатехники Swiss-AS готовится к запуску новых продуктов

:: Swiss-AS

Теги: Новости, Авиакомпании, ТОиР, IT, Swiss AviationSoftware

ATO.ru — Швейцарский разработчик популярного программного обеспечения для целей техобслуживания и ремонта (ТОиР) авиатехники Swiss-AS (Swiss AviationSoftware) готовится к запуску нескольких новых цифровых продуктов для безбумажного документооборота.

Первый продукт, запуск которого запланирован на текущий год, является дополнением к ПО для продавцов и складов AMOSmobile/STORES. Это приложение позволяет использовать мобильные телефоны для управления данными в повседневных складских операциях на основе уже существующего ПО AMOSmobile.

Также в сотрудничестве с одним из своих клиентов, португальским провайдером TAP Maintenance & Engineering, Swiss-AS разрабатывает новый модуль CROM (Component Repair, Overhaul & Manufacture; ремонт, капремонт и производство компонентов). В швейцарской компании сообщили, что CROM придет на смену существующему модулю в ПО AMOS и будет полностью интегрирован с другими модулями AMOS.

На конец 2023 года запланирован релиз нового электронного технического журнала, приложения eTLB. Приложение будет интегрироваться с AMOS, чтобы упростить доступ летных экипажей к данным о техническом состоянии самолета и внесение замечаний. На данный момент несколько аналогичных продуктов уже интегрированы с AMOS, включая приложения Ultramain и Skypaq.

Приложение eTLB от Swiss-AS соответствует требованиям к электронному пакету бортовой документации (EFB) типа А: его функционал ограничен хранением, поиском и отображением документов, а также простейшей обратной связью "выполнено / не выполнено". В компании отметили, что данный продукт не требует больших расходов на внедрение, а также постоянного процесса сертификации, что применимо к электронным планшетам EFB типа В и С.

За 2021 год к AMOS подключились 12 новых клиентов, в том числе Avelo Airlines, Eastern Airlines и Gulf Air. В марте систему внедрила компания HAECO Hong Kong. Также в Swiss-AS сообщили, что Lufthansa находится в процессе перехода на AMOS для процедур поддержания летной годности своего парка. 

Ввиду действующих санкций российским и белорусским клиентам эти цифровые продукты пока недоступны. — ATO.ru

Источник: ato.ru

Следующая запись

FMS нового поколения свяжет кабину самолета с открытым миром

:: Thales Теги: Новости, Промышленность, Авионика, ОрВД, Thales, Airbus ATO.ru — Европейский самолетостроительный гигант Airbus выбрал систему управления полетом (FMS) нового поколения PureFlyt производства Thales для своих коммерческих программ. Для европейского разработчика авионики это прорывное событие. Данная FMS, разработанная для применения на самолетах семейств Airbus A220, A320 и A350, поступит […]