Турция активно использует существующие маршруты и прорабатывает новые для поставки продукции российского АПК. Это стало известно по итогам «круглого стола», который прошёл в Стамбуле в рамках деловой миссии российских экспортеров. | ||
Как заявил на мероприятии управляющий турецкой Armada Shipping Махмут Унсал, в последнее время возросла стоимость перевозок, возникли проблемы со страхованием и обеспечением топливом. Тем не менее, компания активно прорабатывает новые маршруты для расширения возможностей транспортировки грузов между двумя странами, — сообщает ИНТЕРФАКС.
"Есть турецкие малотоннажные контейнерные суда и есть потенциал в турецких портах. Мы можем организовать новые маршруты между Турцией и Россией. Технически это можно сделать: я уже провел предварительную работу и поговорил с пятью турецкими фирмами", — заявил он. Около 80% физического и 58% стоимостного объема импорта Турции осуществляется по морю, и в 2011-2021 годах темпы роста турецких морских перевозок намного опережали среднемировой показатель, сообщил генеральный секретарь Ассоциации портовых операторов Ирфан Бильгин. "Турция, находящаяся на перекрестке трех континентов, может стать портовым хабом для России. Наша ассоциация и турецкие порты готовы быть посредниками, мы всегда сможем найти точки соприкосновения", — пообещал Бильгин. Например, по его словам, в Турции есть значительные мощности для хранения подсолнечного масла из России, при этом существует возможность работать и на перевалку без складирования. Важное место в товаропотоке может занять порт Хайдарпаша в Стамбуле, продолжил руководитель морской гавани Хилми Сомнез.
Вариантами разработанных транспортных маршрутов, решением финансовых и логистических вопросов поделился управляющий партнер Kay Investment Foreign Trade Абдуллах Ешил. "Турция может стать прекрасным партнером для российских компаний. Есть множество вариантов такого партнерства: работа с турецкими дистрибьюторами, открытие филиала на территории Турции, использование портовых, таможенных складов и свободных зон, создание совместного производства, реэкспорт", — перечислил он. Уважаемые читатели "Корабел.ру"! Присоединяйтесь к нам в соцсетях "Вконтакте". Подписывайтесь на наш канал в Дзене и Телеграм. Там все самое интересное. Если вам есть, чем поделиться с нами, присылайте свои наблюдения, вопросы, новости на электронную почту info@korabel.ru. |
Источник: korabel.ru