ACMI-компании присматриваются к Африке как к новому рынку для мокрого лизинга

ACMI-компании присматриваются к Африке как к новому рынку для мокрого лизинга

:: Avion Express

Теги: Новости, Авиакомпании, Лизинг, Avion Express, Avia Solutions Group

ATO.ru — Литовская компания Avion Express Partners рассматривает Африку как реальный потенциальный рынок для своих услуг мокрого лизинга. Таким образом оператор, работающий по схеме ACMI (самолет, экипаж, ТО, страховка), рассчитывает компенсировать сезонное снижение спроса на провозные мощности в Европе.

Дайнюс Станюлис, вице-президент базирующейся в Вильнюсе Avion Express, рассказал, что некоторые африканские авиакомпании уже пользуются услугами ACMI-провайдеров, но в основном к такой схеме перевозчики прибегают только в экстренном случае, при острой нехватке собственных мощностей.

Avion Express входит в многопрофильную группу Avia Solutions Group (ASG) и предоставляет услуги мокрого лизинга и чартерных перевозок на узкофюзеляжных самолетах.

"В то время как в Европе схема ACMI широко применяется для удовлетворения сезонного спроса, в Африке она почти не используется", — говорит Станюлис. Однако он полагает, что перемены не за горами. "Африканский рынок привлекает нас своей сезонностью. Европа находится в противофазе к региону южнее Сахары в плане цикличности, то есть сезонные пики спроса в разных странах и на разных континентах не совпадают", — поясняет Станюлис.

Европа — регион с самой контрастно выраженной сезонностью в мире. Спрос с апреля по октябрь существенно выше, чем в зимнем сезоне, с ноября по март.

Например, президент турецкого чартерного перевозчика SunExpress Макс Ковнатцки отмечал, что разница в спросе составляет около 40%. Это создает избыток провозных мощностей зимой. Летом авиакомпания прибегает к услугам ACMI-провайдеров.

Avion Express столкнется с похожим сценарием, когда Eurowings, низкотарифное подразделение Lufthansa, вернет 11 самолетов Airbus A320, взятых в мокрый лизинг на летний сезон.

Станюлис говорит, что Африка — растущий рынок, с большим потенциалом как новых авиакомпаний, так и увеличивающих парки существующих. "Стабильные противофазные партнеры позволят сократить расходы, сохранить экипажи и максимизировать доходы", — подытожил Станюлис. — ATO.ru

Источник: ato.ru

Следующая запись

Российский двигатель для самолета Superjet прошел стендовые испытания

:: ОДК Теги: Новости, Авиакомпании, Промышленность, Двигатели, Разработки, Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), Ростех, Программа Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100) Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) завершила программу стендовых испытаний первого опытного двигателя ПД-8. Двухконтурный турбовентиляторный двигатель планируется использовать на новой модификации российского регионального самолета Superjet 100 с максимальным импортозамещением компонентов и систем […]