Из-за закрытого воздушного пространства РФ авиакомпания SAS не может найти применение широкофюзеляжным самолетам

Из-за закрытого воздушного пространства РФ авиакомпания SAS не может найти применение широкофюзеляжным самолетам

:: Airbus

Теги: Новости, Авиакомпании, Лизинг, Санкции, SAS (Scandinavian Airlines)

ATO.ru — Панскандинавская авиакомпания Scandinavian Airlines (SAS) продолжает испытывать существенные сложности с оптимизацией структуры расходов, поскольку широкофюзеляжный парк оператора не соотносится с существующей конъюнктурой рынка; об этом рассказал президент SAS Анко ван дер Верфф, комментируя промежуточные результаты II квартала. По его словам, закрытие воздушного пространства России, вынуждающее пользоваться нерентабельными маршрутами в облет российской территории, препятствует выходу авиакомпании из кризиса.

Широкофюзеляжный дальнемагистральный парк SAS состоит из восьми Airbus A330 и шести A350. Шесть из них взяты в лизинг. "Во-первых, у нас слишком много широкофюзеляжных самолетов. И во-вторых, их два типа: A330 и A350", — описывает проблему Анко ван дер Верфф. По его словам, SAS — одна из немногих авиакомпаний, до сих пор не реструктурировавших свои лизинговые контракты. Пришло время "пересмотреть количество самолетов и цену, которую мы за них платим", — сказал Верфф.

Источник: ato.ru

Следующая запись

Ульяновская компания может оказывать услуги по техобслуживанию Airbus A320, Boeing 737NG и SSJ 100 российской регистрации

:: «Спектр-Авиа» Теги: Новости, Авиакомпании, Аэропорты, ТОиР, Спектр-Авиа Техник, Аэропорт Баратаевка (Ульяновск), Аэропорт Ульяновск-Восточный ATO.ru — «Спектр-Авиа Техник» — организация по техническому обслуживанию воздушных судов и дочернее предприятие ульяновского покрасочного центра «Спектр-Авиа» расширила сертификат соответствия требованиям ФАП-285 на выполнение технического обслуживания, добавив в сферу деятельности самолеты Airbus A319/A320/A321 (с двигателями как […]