Статические испытания планера Ми-171А3 продлятся до середины 2023 года

Статические испытания планера Ми-171А3 продлятся до середины 2023 года

:: «Вертолеты России»

Теги: Новости, Вертолеты, Промышленность, Разработки, Вертолеты России, Ростех

ATO.ru — Прочность планера и отдельных элементов фюзеляжа офшорного вертолета Ми-171А3 будут оценены в ходе испытаний на статическую прочность. Работы продлятся до середины 2023 года и пройдут в Национальном центре вертолетостроения им. М. Л. Миля и Н. И. Камова холдинга "Вертолеты России". По их итогам будет установлено соответствие конструкции фюзеляжа перспективного вертолета требованиям сертификационного базиса и авиационных правил АП-29. Раннее планировалось, что поставка первого вертолета данного типа произойдет в 2023 году.

Двухдвигательный Ми-171А3 — глубокая модификация вертолетов семейства Ми-8/17/171; он предназначен для выполнения офшорных операций (полетов над водной поверхностью) и обслуживания морских буровых платформ.

В настоящее время на фюзеляж устанавливают весогабаритные макеты основных агрегатов. Через них с помощью системы специализированных приводов планер получит расчетные нагрузки в соответствии с программой испытаний.

На финальных этапах испытаний отдельные части фюзеляжа будут нагружаться вплоть до их разрушения. Это позволит оценить правильность выбора конструкторских решений при проектировании и определить возможность снижения массы и повышения весовой отдачи конструкции.

Ми-171А3 полностью спроектирован "в цифре", создан "цифровой двойник" конструкции планера. Специалисты НЦВ проведут не только натурные, но и виртуальные испытания нового фюзеляжа. После завершения испытаний их результаты сравнят. Если будет выявлено расхождение расчета и эксперимента, расчетные математические модели будут скорректированы. Таким образом, произойдет валидация цифрового двойника.

В будущем такой подход позволит предприятию отказаться от существенного объема дорогостоящих экспериментов по подтверждению статической прочности конструкции при дальнейших доработках и модификациях вертолета, отметил разработчик.

Разработка Ми-171А3 началась в 2018 году, он впервые поднялся в воздух в декабре 2021 года. Основным потенциальным заказчиком является «Газпром», который в июле прошлого года подписал соглашение о поставке 16 вертолетов этого типа. Начало поставок партии запланировано на 2023 год, окончание — до 2030 года. — ATO.ru

Источник: ato.ru

Следующая запись

РЖД: до конца 2022 года завод СКФ в Твери получит полностью импортозамещенный кассетный подшипник

Как известно, шведская SKF заявила о сворачивании бизнеса в России, но ее завод в Твери (ООО «СКФ») продолжит производственную деятельность. Для продолжения выпуска кассетного подшипника предприятию необходимо заменить четыре его элемента: ролики, сепаратор, уплотнительное кольцо и смазку. Фото: РЖД-Партнер В настоящее время ВНИКТИ проводит испытания с российской смазкой. «Они (ООО «СКФ». […]