Якутским речникам предстоит доставить груз на Вилюй всего за 10 дней

Основной задачей на сегодня является доставка грузов на быстромелеющие реки Амгу и Вилюй. Итоги навигации за май и планы рассмотрели на совещании в Ленском объединённом речном пароходстве в Якутске.
По информации управления по эксплуатации флота компании, на линиях находится 106 единиц флота, общей грузоподъёмностью 150 тысяч тонн. С начала навигации в целом по пароходству отправлено 76 тысяч тонн грузов, при плане 137 тысяч тонн. Это составило 55,5 % от плана. Не удалось выполнить план на 100 % в связи с поздним вскрытием ледового поля реки Алдан и затяжным ледоходом. На Алдане суда вышли в рейсы на девять суток позднее, чем в предыдущие годы. Тем не менее, как было сказано на совещании, весь флот настроен на то, чтобы перевыполнить план перевозок в июне, сообщили ЯСИА в  пресс-службе ПАО "ЛОРП".
 

Якутским речникам предстоит доставить груз на Вилюй всего за 10 дней
Река Вилюй / Фото: "Ленское объединенное речное пароходство", ОАО

Основной задачей на сегодня является доставка грузов на быстромелеющие реки  Амгу и Вилюй. 1 июня в Амге началась  выгрузка каменного угля в объеме 2,5 тысячи тонн, доставленного теплоходом "Капитан Зырянов". В пути — еще 5 000 тонн.  Общее количество каменного угля, перевозимого на Амгу, – 18 тысяч тонн. На реку Вилюй планируется завезти 60 тысяч тонн грузов, в том числе  5 000 тонн нефтепродуктов наливом и 55 000 тонн сухогрузов. Сдерживающим фактором отгрузки газоконденсатного топлива является затопление нефтепричала. В настоящее время уровень воды в реке Вилюй у п.Кысыл-Сыр снижается и в ближайшее время начнутся грузовые операции.

"На Вилюе ожидается самый короткий навигационный период, 10 дней, поэтому настраиваемся на ответственную, тяжёлую работу. Уверен, что мы справимся с поставленной задачей и доставим весь груз в полном объёме в сроки и успеем выйти с Вилюя и Амги до падения уровней воды", – сказал Исполнительный директор ПАО "ЛОРП" Сергей Емельянов.

 На Яне и Индигирке флот готов к эксплуатации. В данный момент все суда стоят в ожидании прохождения ледохода.  В этом году удивила река Колыма, ледоход на которой пошёл почти одновременно с Леной – такого явления не  было несколько десятков лет. В июне планируется отправить 283  тыс. тонн грузов,  в том числе 65 тыс. тонн нефтепродуктов наливом и 218  тыс. тонн сухогрузов. В целом по пароходству в 2022 году необходимо перевезти 1 589 тысяч  тонн грузов, в том числе нефтепродуктов наливом – 449 тысяч тонн, сухогрузов – 1 140 тысяч тонн.

 

Источник: korabel.ru

Следующая запись

В российском городе мигранты толпой зверски избили мужчину

В районе Химмаша в Екатеринбурге мигранты толпой зверски избили мужчину Кадр: страница «Подслушано | Химмаш» во «ВКонтакте» В районе Химмаша в Екатеринбурге мигранты толпой зверски избили мужчину. Об этом сообщает портал E1. По информации издания, все произошло в ночь с 28 на 29 мая. Прохожие попытались помочь россиянину, однако мигранты […]