Корпорация Boeing получила первые заказы из Европы на проблемный Boeing 737 MAX

Корпорация Boeing получила первые заказы из Европы на проблемный Boeing 737 MAX

IAG — материнская компания British Airways, Iberia, Aer Lingus, Vueling и Level объявила в четверг, 19 мая, что приобретет 50 самолетов 737 MAX 10 и 737 MAX 8-200, и еще 100 поставит на опцию. Это значительно меньше, чем первоначальный заказ, который был объявлен на Парижском авиасалоне 2019 года. Тогда было подписан договор о намерениях на 200 самолетов.

Нынешняя сделка на проблемный самолет — первая после запрета на его эксплуатацию в результате двух аварий, в которых погибло 346 человек. Сам факт обращения крупных авиакомпаний к Boeing 737 MAX показывает всей отрасли, что интерес к самолету есть, хотя эксперты не исключают факт большого торга и максимальных скидок.

Интересно, что авиакомпании, входящие в IAG, эксплуатируют только узкофюзеляжные самолеты Airbus.

В пресс-релизе, опубликованном в четверг, не указано, какая именно из авиакомпаний IAG получит новые 737. В 2019 году говорилось, что самолеты пополнят парк недорогих брендов Level и Vueling. Однако после пандемии COVID-19 Level сосредоточился на дальних перелетах. Заказ на 737 MAX 8–200 — а это 200-местная версия 737 MAX 8 — повышает вероятность, что самолеты получит Vueling. 

В пресс-релизе также подчеркивается, что «покупка новых Boeing 737 является важной частью обновления парка ближнемагистральных самолетов холдинга. Эти лайнеры последнего поколения более экономичны по расходу топлива, чем имеющиеся сегодня, и соответствуют нашему обязательству достичь чистого нулевого уровня выбросов углекислого газа к 2050 году».

Правда, есть одно «но». Теперь необходимо, чтобы сделку утвердили акционеры IAG.

TURIZM.RU

Следующая запись

Число международных туристов в ОАЭ превысило показатели докризисного 2019 года

Согласно официальной статистике за 1 квартал 2022 года, гостиничные заведения страны обслужили почти 6 миллионов гостей, которые провели 25 миллионов ночей в отелях, что на 10 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Средняя продолжительность пребывания туристов в номерах за тот же период достигла 25 процентов, увеличившись с […]