Об этом рассказал на XXI Всероссийской научно-практической конференции «Безопасность движения поездов», проходящей в Российском университете транспорта (РУТ), первый замначальника департамента технической политики ОАО «РЖД» Дмитрий Кореньков. По его словам, в настоящее время создан инжиниринговый центр, который занимается данным проектом. К разработке привлечены такие научные организации, как ВНИИЖТ, ВНИКТИ, Проектно-конструкторское бюро по инфраструктуре, РУТ и др., а также производители элементов верхнего строения пути: «Евраз», БЭТ, заводы, выпускающие стрелочные комплекты.
Фото: РЖД-Партнер
«Данная конструкция пути будет разработана до 2025 года. В первую очередь мы планируем ее применять на особо грузонапряженных участках. Это Восточный полигон», – уточнил Д. Кореньков.
Источник: rambler.ru