Самыми проблемными участками летом станут Юрты – Иркутск-Сортировочный (702 окна), Иркутск-Сортировочный – Петровский Завод (476 окон), Северобайкальск – Хани (415 окон), Лена – Северобайкальск (273 окна) и Тайшет – Лена (343 окна). Напомним, что в этом году на развитие участка Артышта – Междуреченск – Тайшет на Восточном полигоне запланировано 32,2 млрд руб.
Фото: РЖД-Партнер
Также технологические окна запланированы на участках Хребтовая – Усть-Илимск (103 окна), Улан-Удэ – Наушки (68 окон) и Моргудон – Галачинский (20 окон).
В целом в летний период главными работами Восточно-Сибирской магистрали станут: капитальный ремонт (в том числе на новых материалах), текущее содержание пути, строительство, планово-предупредительная выправка пути и планово-предупредительный ремонт стрелочного перевода, а также модернизация контактной сети.
Добавим, что данные по погрузке за январь – апрель на Восточно-Сибирской железной дороге (как и на Западно-Сибирской) РЖД не сообщают. Вместе с тем, по данным холдинга, перевозки контейнеров на ВСЖД выросли на 12,9% за этот период – до 173,5 тыс. TEU.
Восточно-Сибирская железная дорога – одна из главных магистралей Восточного полигона. В ее границах проходят Транссиб и БАМ.
Источник: rambler.ru