На восток в РЖД удовлетворяют только треть заявок на погрузку

По ее словам, на 31 мая не получено подтверждений. А между тем на 3 июня компания планировала отправить 2 контейнерных поезда. Получается, что у отправителя забиты склады. И дальнейшие цепочки отправок, по сути, рассыпаются.

На восток в РЖД удовлетворяют только треть заявок на погрузку

Фото: РЖД-Партнер

Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник ЦФТО Алексей Шило в связи с этим сказал, что произошло не просто смещение грузов на восток, но при этом изменилась структура перевозок. Это создает определенные сложности с удовлетворением заявок. Поэтому приходится искать некий баланс, чтобы все могли вывезти хотя бы часть своих грузов.

Ситуация непростая. В частности, через сухопутные погранпереходы в КНР с китайской стороны есть ограничения. Есть затруднения и у российских портовиков.

В частности, на Дальнем Востоке 76% российских морских портов были ориентированы только на перевалку угля, еще 12% – на нефтегрузы. Между тем отправки металлов, например, в этом направлении выросли на 20%, а минудобрений – на 16%. Но для них и не так много, как подсчитали в ОАО «РЖД», терминальных площадок.

В целом в мае рост дополнительных заявок на неугольные грузы на восток в ОАО «РЖД» оценили в +30% к аналогичному периоду прошлого года.

Источник: rambler.ru

Следующая запись

Красногорцам напомнили, что инвалиды-колясочники могут онлайн бронировать спецместа в поездах дальнего следования

Фото: runews24.ru Такая опция работает благодаря интеграции информсистемы РЖД и Федерального реестра инвалидов (ФРИ), оператором которого является Пенсионный фонд. Реестр обеспечивает постоянный доступ перевозчиков к информации об установленной инвалидности, людям ОВЗ не нужно самим подтверждать эту информацию документами. Оформление проездных железнодорожных билетов не единственный пример, когда Федеральный реестр инвалидов позволяет улучшать […]