Как стало известно «РЖД-Партнер», в январе-мае допущена отрицательная динамика по показателям использования подвижного состава на сети «РЖД». Плановые параметры не выполнены.
Фото: РЖД-Партнер
В частности, по итогам января-мая 2022 года участковая скорость движения на сети РЖД в сегменте грузовых перевозок снизилась до 38,4 кмч. В мае участковая скорость выполнена на уровне плана – 38,7 кмч.
Средний вес поезда с начала года составил 4047 тонны, что на 1,4% выше плана, но на 4,1% ниже показателя прошлого года. В мае средний вес поезда превысил план на 0,7% и составил 4055 тонн.
Снизился также среднесуточный пробег локомотива, за январь-май он составил 639 кмсут, что ниже плана на 3,1%. Надежность доставки груженых отправок снизилась по отношению к 2021 году на 2,8 пп – до 96,1%.
Среднесуточная производительность локомотива снизилась за январь-май до 2133 т-км бр/лок, что ниже плановых показателей на 1,2% и прошлого года – на 5,2%.
Как сообщил источник, близкий к компании «РЖД», руководство холдинга поручило начальникам Дирекции тяги и Центральной дирекции управления движением принять необходимые меры по исправлению ситуации.
Источник: rambler.ru